Holygram

Webseite

Facebook

Музыка для потерянного: HOLYGRAM объединить в своей музыке Post Punk и Новая волна с Krautrock- и shoegaze элементы своенравной, сложным и современным дани звуком 80-х лет с dezidiertem смотреть в будущее: импульсивное, темное и полное запоминающихся моментов. Различное влияние пяти участников группы, которые объединили свои силы на яркой музыкальной сцене Кельна в 2015 году, безошибочно: «Новый порядок встречается с NEU!». Ее неприхотливое отношение к ее собственным образцам для подражания является доказательством того, что взгляд в прошлое неизбежно также должен быть ориентирован на будущее Умно, что-то несовместимое смешивается вместе, чтобы сформировать саундтрек города, который выглядит угрожающе в сумерках.

Группа, которая всегда окутана густым туманом и прохладным светом вживую, играла на многочисленных фестивалях, таких как Дерби почтового ящика, встреча Wave Gothic или День Новых волн, и сопровождала британскую группу OMD в их турне по ЕС 2017. В конце года Кельн представит дебютный альбом Modern Cults вживую в обширном туре поддержки с VNV Nation в Европе и Америке.

Лонгплейер основан на одноименном EP, выпущенном в 2016 году, и усиливает взаимодействие HOLYGRAM с городским комплексом тем. Отчуждение и анонимность, надежда и память, любовь и индивидуальность: размышления с точки зрения содержания всегда тесно связаны с поразительным звучанием группы. Атмосфера песен перемещается между жестоким шумом большого города и хрупкостью людей, которые теряются в нем. Гениально наблюдаемые сценарии распадающегося мира, в котором индивид больше не играет главной роли.

Всего за последние годы было создано 11 песен, которые уже были частично протестированы вживую. Песни, такие как заглавный трек «Современные культы» или «Сферический натюрморт», сопровождают главных героев в ночном путешествии по клубам, воспоминаниям, заброшенным окрестностям и косякам человеческой психики. Разнообразие городского пейзажа как отражения человека – нить Ариадны, которую пять музыкантов передали слушателю, чтобы не потеряться в стилистическом диапазоне. Потому что HOLYGRAM не видят себя группой определенного жанра. Стены гитары Moody (Distant Light) чередуются с бодрящими басами (Hideaway), переохлажденные синтезаторы встречаются с ритмами вождения стоиков и вместе образуют проекционный экран для амбивалентных историй, которые HOLYGRAM рассказывает в своей музыке. Если вы пройдете через забытые места разорванных отношений в 1997 году, песня по иронии судьбы противостоит ей как солнцу с неспособностью достичь недостижимых целей. Автобиография размывается от вымысла, прошедшего с настоящим, становясь одновременно угнетающим и преследующим надежды видением человеческого (совместного) существования: человек в тумане своих собственных мечтаний на перекрестке между внешним и внутренним, между внешностью и бытием.

Это также, где первые одиночные Сигналы (VÖ: 7.9.), Чья волнистая одежда ослабляет эмоционально разорванный текст и глубоко меланхоличный рефрен («Иногда, когда я закрываю глаза, я вижу, как ты уходишь / И каждый раз, когда солнце встает чувство такое же “) к маковому гимну. Становится ясно, что человек в этом мире – просто зубчатое колесо в большей, независимой машине. Патрик Блюмель (вокал), Себастьян Хир (ударные), Мариус Лансинг (гитара), Пило Ленгер (синтезаторы) и Беннет Рейманн (бас) объединили свои усилия с Маурицио Баджо, чтобы поддержать производство записей, записанных в студии Amen Studio в Кельне Альбомы Soft Moon Deeper и Criminal несут ответственность. Вместе они работали над уже созданным звучанием группы и расширили его многими аспектами.