Rabia Sorda

Webseite

Facebook

Вам не нужно много говорить о таких людях, как Эрк Айкраг. Как фронтмен мексиканской легенды о хардколе Hocico, он сыграл важную роль в формировании темной стороны электроники, вызывая множество подражателей.

С «Спаси меня от моего проклятия» он наконец выпустил долгожданный дебютный EP своего сольного проекта в 2006 году … и вряд ли дебют ударил по таким волнам в его первом анонсе. Рабия Сорда звучит знакомо и все же совсем по-другому. Поклонников Hocico можно успокоить, когда они услышат, что Учитель не потерял ни одного укуса и энергии.

На лонгплеере «Métodos Del Caos», появившемся в ноябре 2006 года, он продолжил этот путь еще более последовательно. Там, где звук в Hocico идет по четко определенным путям, Эрк позволяет своему музыкальному творчеству разрастаться с Рабией Сорда. Таким образом, он смешивает этно-влияния, управляя мелодиями восьмидесятых и определенной хамской грубостью под своим электронным коктейлем Молотова, а также песня может оставить следы чистого крика. Рабия Сорда – тяжелый электро-панк-ублюдок восьмидесятых, с которым Эрк Айкраг показывает своих подражателей, где висит ад … и катапультирует себя в новую музыкальную эру со скоростью света. Музыка, которая захватывающая и многослойная, но наполненная Двенадцатью. Ускоренный с барабанщиком и клавишником для трио, Эрк также разворачивает с Рабией Сорда живую неудержимую энергию, которая не имеет себе равных на электро-сцене, что с тех пор было доказано на различных крупных фестивалях и турах хедлайнера. Пусть его эпигоны вечно цепляются за одни и те же звуки … Рабия Сорда поднял паруса в будущее, уплывая со всей глупостью.

Всегда говорят, что второй альбом самый сложный … в “Noise Diary”, новом альбоме сольного проекта Hocico-фронт-крикуна Эрка Айкрага, в этом клише совершенно нечего заметить. Скорее, мексиканский сгусток энергии встряхнул альбом со второй Rabia Sorda, который свободно возглавляет дебют во всех отношениях. Его гибрид Harsh-Electroclash-Cyberpunk Anno 2009 звучит еще более разнообразно, броско, но также гораздо агрессивнее и мощнее. Признанная мелодия-наркоман обогащает свой звук в треках, таких как ограниченный пре-сингл Radio Paranoia в июне 2009 с одной стороны, с грубыми броскими элементами, а затем сразу с самыми жесткими досками из динамиков, которые он когда-либо записывал под своим сольным баннером. Эрк также оказывается вокалистом мастера на все руки и берет слушателя с его самыми агрессивными криками искажения вне Hocico, гнилой панк-позицией и грубыми вокальными мелодиями под его полноценным вокальным звуковым огнем.
С изящным производством легендарной микшерной консоли Джона Фрайера, пышными ударами и водными басами, он также обеспечивает необходимый дубинку, но никто бы не усомнился в этом с продуктом Erk Aicrag. «Дневник шума» Рабии Сорды закрепляет их притязание на трон самого интересного хард-электро акта последних лет с искрящимся сочетанием мелодии и тяжести.